Курсы компьютерного дизайна в системе 3D Studio Max
Скидка
20%
Стоимость
13300 руб
Индивидуально
19300 руб
Онлайн
11600 руб
Занятий
7
ЗАПИСАТЬСЯ
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
 |
|
По окончании курса:
Документ: Удостоверение
|
1. Общие сведения.
-
1.1. Состав пакета, его назначение.
-
1.2. Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
-
2.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
-
2.2. Виды проекций в 3D Max.
-
2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
-
2.4. Настройка сетки координат.
3. Объекты.
-
3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
-
3.2. Габаритные контейнеры.
-
3.3. Категории объектов, их назначение.
-
3.4. Имена объектов.
-
3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
-
4.1. Создание групп объектов.
-
4.2. Управление отображением объектов в окнах.
-
4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
-
4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов.
-
5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
-
5.2. Окно стека модификаторов.
-
5.3. Основы создания сплайнов.
-
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
-
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
-
5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
-
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
-
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы.
-
6.1. Типы материалов.
-
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
-
6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
-
6.4. Назначение материалов объектам.
-
6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света.
-
7.1. Типы источников света.
-
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
-
7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
-
8.1. Создание камеры.
-
8.2. Глубина резкости изображения.
-
8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
-
8.4. Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
-
9.1. Визуализация без настройки.
-
9.2. Инструменты управления визуализацией.
-
9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
-
9.4. Эффекты окружающей среды.