Утренняя | 30 июня 2023 |
Дневная | 19 июня 2023 |
Вечерняя | 13 июля 2023 |
Выходной день | 24 июня 2023 |
![]() |
По окончании курса: Документ: Сертификат |
Хороший дизайнер-проектировщик должен очень хорошо разбираться в дизайне, владеть приемами пространственной композиции, знать программы AutoCad, MProject, MS Office, Photoshop. Но для того, чтобы выражать свои представления об идеальном дизайне того или иного помещения в конкретных изображениях, нужно безукоризненно знать и уметь пользоваться программой AutoCAD, с помощью которой создаются трехмерные 3D-изображения. Эту программу нельзя назвать простой, а поэтому, чтобы овладеть ею в совершенстве, нужно закончить наши курсы 3d моделирования.
Курсы autocad 3d – это изучение инженерной программы, которая позволяет изменять формат и масштаб изображений. С помощью инструментария autocad можно создавать и модифицировать объекты в трехмерном изображении. Закончив наши курсы autocad 3d, вы будете уметь создавать трехмерные изображения с помощью различных координат, строить плоские и криволинейные поверхности, трехмерные модели каркасных конструкций, строить модели в разрезе и сечении и многое другое.
Наши курсы 3d моделирования состоят из семи тем. В них мы постарались уместить всю информацию о программе autocad, которую вы должны усвоить для своей работы.
В первой теме курсы autocad 3d рассматривают системы координат в трехмерных моделях, вторая тема посвящена работе с уровнем и высотой, а также средствам просмотра трехмерных моделей. В третьей теме рассмотрены трехмерные поверхности и каркасные модели, в четвертой – модели твердотелые. Также курсы 3d моделирования помогут вам научиться модифицировать объекты в трехмерном пространстве, подрезать и удалять их в случае надобности. Целая тема посвящена материалам и визуализации, в ходе изучения которой вы научитесь создавать также и свои собственные материалы.
Наши курсы autocad 3d станут следующим шагом к вашей цели стать профессиональным и высокооплачиваемым дизайнером-проектировщиком.
1. Работа с системами координат в трехмерных моделях.
1.1.Абсолютные и относительные декартовы координаты в трехмерных чертежах AutoCAD.
1.2.Цилиндрические и сферические координаты.
1.3.Изучение отличий каркасного и твердотельного моделирования на практических заданиях.
1.4.3D Навигация. Использование и настройка Видового куба.
1.5.Специфика использования координатных фильтров, объектных привязок и ручек.
1.6.Визуальные стили: применение, создание, настройка.
1.7.Изометрическое черчение.
2. Построение каркасных объектов и их редактирование
2.1.Координатная разметка чертежа и построение 3D модели на её основе.
2.2.Изучение инструментария для построения каркасных трёхмерных моделей.
2.3.Системные переменные и примеры для их применения.
2.4.Особенности построения трехмерных полилиний.
2.5.Детальное рассмотрение панелей команд: Примитивы, Сети, Редактирование сети, Преобразование Сети.
2.6.Редактирование существующих каркасных моделей.
2.7.Управляющие вершины и их применение.
2.8.Создание и использование кривых в трёхмерном пространстве.
2.9.Проецирование геометрии на практических примерах.
3. Построение твердотельных объектов и их редактирование
3.1.Принципы построения твердотельных моделей.
3.2.Самостоятельная работа: создание твердотельных моделей.
3.3.Преобразование 2D объектов (заготовок) в 3D объекты.
3.4.Детальное рассмотрение панели команд Моделирование.
3.5.Детальное рассмотрение панели команд Редактирование тела.
3.6.Изучение панели команд Гизмо.
3.7.Создание сложных тел с помощью булевых операций.
3.8.Сечения и разрезы. Работа с командой Секущая плоскость.
4. Создание собственного рабочего пространства
4.1.Конструирование трёхмерной модели при помощи набора команд Редактирование.
4.2.Модифицирование объектов в трехмерном пространстве.
4.3.Применение 2D команд редактирования для 3D объектов.
4.4.Построение 3D массивов.
4.5.Конфигурация видовых экранов в модели: создание и настройка.
4.6.Инструмент Камера и его практическое применение.
4.7.Анимация перемещения по траектории и создание видеоролика.
5. Тени и свет. Создание и настройка материалов
5.1.Создание и настройка источников света. Настройка тени.
5.2.Настройка местоположения объекта. Работа с Google Maps.
5.3.Библиотеки материалов: использование, наполнение, настройка.
5.4.Присвоение материала объектам.
5.5.Редактирование присвоенных материалов.
5.6.Autodesk 360 и его применение.
5.7.Работа с Облаком точек и его практическое применение.
6. Вывод на печать, компоновка чертежей. Визуализация
6.1.Общие понятия о визуализации.
6.2.Управление наборами параметров визуализации.
6.3.Сохранение полученного изображения, галерея визуализации.
6.4.Компоновка чертежей трёхмерных моделей.
6.5.Оформление чертежа согласно установленных норм.
6.6.Вывод чертежа на печать.
6.7.Настройка печатных профилей.
7. Зачет.