Кафедра Информационных Технологий

Курсы аниматоров (Adobe Flash, Adobe Premiere)

Скидка
0%
Стоимость
руб
Индивидуально
0 руб
Онлайн
0 руб
Часов
0 ак/ч
Занятий
0
ЗАПИСАТЬСЯ
Расписание занятий
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская
Телефоны: +7 (965) 117-21-00
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Удостоверение
Квалификация: Аниматор

WEB-анимация Adobe Flash
  • Модуль 1. Рисование во Flash.
    • Знакомство с редактором Flash
    • Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
    • Различные способы трансформирования объектов
    • Импорт из других приложений
    • Публикация
    • Практическая работа
  • Модуль 2. Создание анимации
    • Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
    • Изменение свойств экземпляров
    • Методы создания анимации
    • Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
    • Понятие tween-анимации
    • Анимация формы. Установка меток
    • Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
    • Слои
    • Практическая работа
  • Модуль 3. Создание презентаций
    • Сложная анимация. Практические приёмы
    • Использование звука
    • Создание кнопок с анимацией
    • Оптимизация ролика
    • Практическая работа
  • Модуль 4. Простейшая интерактивность
    • Обзор языка Action Script. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
    • Создание элементов навигации
    • Практическая работа.
Монтаж и видео в программе Adobe Premiere
  1. Введение в программу AdobePremiere .
    • Инструменты монтажа на ПК.
    • Общие представления о программе монтажа Premiere .
    • Принципы работы программы.
    • Настройка проекта.
    • Стратегия монтажа: автономный и оперативный монтаж.
    • Сбор материала для создания рекламного ролика.
  2. Работа с изображением.
    • Подготовка статичных изображений в программе Photoshop, подготовка анимации в программе Flash.
    • Подготовка трехмерных статичных изображений и анимации в программе 3D MAX.
  3. Работа с проектом.
    • Начало проекта.
    • Импорт и обработка клипов.
    • Выбор рабочей области.
    • Создание, сохранение проекта.
    • Поиск пропавших и автономных файлов.
    • Окно PROJECT.
    • Импорт статичных изображений.
    • Импорт клипов.
    • Импорт проектов.
    • Импорт звука.
  4. Монтаж.
    • Монтаж исходных клипов. Окно MONITOR, модификация. TIMELINE. STORYBOARD. Открытие клипов .
    • Редактирование в окне монтажа.
    • Настройка окна монтажа.
    • Работа с дорожками.
    • Изменение скорости, блокировка, разрезание, удаление клипа.
  5. Создание титров.
    • Переходы.
    • Титры.
    • Палитра переходов.
    • Переходы в режиме A/B roll.
    • Создание титров, использование шаблонов. Фигурный текст, стили, бегущая строка.
  6. Работа со звуком.
    • Микширование звука.
    • Отображение звуковой информации на экране.
    • Настройка общей громкости звука клипа.
    • Элементы управления панорамированием и затуханием звука (4 часа).
  7. Работа с готовой продукцией.
    • Создание готового продукта.
    • Выбор настроек экспорта.
    • Виды готовой продукции.
    • Экспорт клипов, создание фильма.

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ