Кафедра Информационных Технологий

Курсы SEO (поисковая оптимизация и продвижение сайтов)

Скидка
20%
Стоимость
9910 руб
Индивидуально
20060 руб
Часов
44 ак/ч
Занятий
9
ЗАПИСАТЬСЯ
Расписание занятий
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Свидетельство
Квалификация: Web-оптимизатор

1. Рынок SEO, история, развитие, методы продвижения и алгоритмы.
1.1 Методы продвижения сайта (технологии, обзор современных и устаревших технологий).
1.2 Семантическое ядро сайта, аудитория, потребности в клиентах.
1.3 Виды запросов (коммерческие, транзакционные, информационные и пр.)
1.4 Разновидность запросов: ВЧ,СЧ,НЧ, их частотность и конкурентность.
1.5 Определение конкурентности запросов и их стоимости
1.6 Обзор профессиональных терминов в SEO.

2. Оптимизация сайта.
2.1 Работа с редиректами, дублями, зеркалами, robots.txt.
2.2 Распределение запросов, выделение посадочных страниц.
2.3 Текстовая оптимизация страниц.
2.4 Определение ЧПУ, использование.

3. Продвижение сайта в поисковых системах.
3.1 Санкции поисковых систем (история, обзор, текущие реалии).
3.2 Вывод сайта из под санкций.
3.3 Страховка сайта от санкций.
3.4 Ссылочное ранжирование, понятие показателей ТИЦ и PR.
3.5 Схемы продвижения сайта (слова или трафик).
3.6 Понятие анкор-файла, составление, использование.
3.7 Работа с ссылочными брокерами.
3.8 Получение внешних ссылок (покупные, постоянные, статьи, естественные).
3.9 Каталоги сайтов (ЯК, DMOZ).
3.10 Молодые и старые сайты (сем. ядро, сроки).
3.11 Работа с текущими алгоритмами (MatrixNet, функция ранжирования).
3.12 Работа с автоматизированными системами продвижения (WebEffector, Rookee, Seopult).
3.13 Сателлиты, назначение: создание и использование.

4. Реклама и основы интернет-маркетинга.
4.1 Реклама и способы продвижения товаров и услуг в интернете: медийка, контекст (Яндекс.Директ, Google Adwords).
4.2 Отличие контекстной рекламы от поискового продвижения.
4.3 Поисковое продвижение: трафик или слова, выбор схемы или комплексное решение?
4.4 Стратегии поискового продвижения.
4.5 Работа с социальными сетями.

5. Основы юзабилити.
5.1 Поведение пользователей на сайте.
5.2 Работа с сервисами статистики, анализ показателей (просмотры, отказы и пр.)
5.3 Достижение пользователями указанных целей сайта.
5.4 Удержание пользователей на сайте.
5.5 Конверсия, способы её повышения.

Зачет. Собеседование.

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ