Кафедра Информационных Технологий

Курсы компьютерной анимации

Ни для кого не секрет, что компьютер прочно вошел в жизнь каждого современного человека. Сегодня появляется все большее количество всевозможных анимационных роликов, выполненных с использованием компьютера, а точнее, специализированных компьютерных программ. Если вы хотите научиться самостоятельно создавать такие ролики, то курсы обучения компьютерной анимации – для вас.

Скидка
30%
Стоимость
16800 руб
Индивидуально
43490 руб
Часов
54 ак/ч
Занятий
11
ЗАПИСАТЬСЯ
Открытие групп
Утренняя 02 сентября 2019
Дневная 26 августа 2019
Вечерняя 04 сентября 2019
Выходной день 25 августа 2019
Место обучения
Главный офис:
м. Таганская, Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а
Телефоны: +7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Вы также можете обучаться: м. Таганская, м. Маяковская, м. Октябрьская, м. Парк Культуры, м. Проспект Мира, м. Пушкинская
По окончании курса:

Документ: Свидетельство
Квалификация: Специалист по компьютерной анимации

Компьютерная анимацияЧто предлагает нам данный курс обучения? В рамках курсов вы познакомитесь с самыми распространенными компьютерными программами, предназначенными для создания анимации, такими как 3D Studio Max и Macromedia Flash, изучите их возможности, ознакомитесь с инструментарием, который и позволит создавать сначала простые анимационные ролики, а затем и полноценные анимационные проекты, создавать презентации разной направленности и сложности, использовать указанные программы при создании веб – сайтов.

Программа обучения построена таким образом, что помимо теоретических знаний, в ней присутствует и практика, которая как раз и позволяет наиболее прочно закрепить знания, полученные в ходе теоретических лекций. Весь курс обучения поделен на несколько занятий, каждое из которых посвящено отдельной теме.

Компьютерная анимацияЧто же конкретно изучается на курсах? Вводное занятие посвящено общим темам, связанным с компьютерной анимацией. Здесь вы узнаете, для чего используется такая анимация, узнаете, какие программы позволяют ее создать. Последующие занятия посвящены основным понятиям, используемым в компьютерной анимации. То есть вы познакомитесь с такими понятиями, как объект, группы объектов, их модификаторы, преобразования. Вы узнаете о том, какие материалы используются для создания того или иного анимационного ролика, со свойствами таких материалов, способами их применения. То есть, вы узнаете, в каком случае лучше всего использовать те или иные материалы и объекты. Так же вы познакомитесь с таким понятием, как освещение, которое, безусловно, играет очень важную роль в создании анимационного ролика, значительно влияет на конечный результат. В рамках курса вы узнаете о том, что такое съемочные камеры и сцена, научитесь работать с данными элементами, настраивать их оптимальным образом для каждого конкретного случая.

После окончания курса, вы будете обладать достаточным набором навыков и знаний, необходимых для создания несложной анимации. А со временем, приобретая практический опыт, вы научитесь создавать и более сложные, масштабные проекты.

3D Studio Max (44 акад . часов ).

1. Общие сведения.

  • 1.1. Состав пакета, его назначение.
  • 1.2. Требование к компьютеру.

2. Знакомство с интерфейсом.

  • 2.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • 2.2. Виды проекций в 3D Max.
  • 2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
  • 2.4. Настройка сетки координат.

3. Объекты.

  • 3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
  • 3.2. Габаритные контейнеры.
  • 3.3. Категории объектов, их назначение.
  • 3.4. Имена объектов.
  • 3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

4. Преобразование объектов и групп объектов.

  • 4.1. Создание групп объектов.
  • 4.2. Управление отображением объектов в окнах.
  • 4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
  • 4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

5. Модификаторы объектов.

  • 5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
  • 5.2. Окно стека модификаторов.
  • 5.3. Основы создания сплайнов.
  • 5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
  • 5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
  • 5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
  • 5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
  • 5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.

  • 6.1. Типы материалов.
  • 6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
  • 6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
  • 6.4. Назначение материалов объектам.
  • 6.5. Создание многокомпонентных материалов.

7. Источники света.

  • 7.1. Типы источников света.
  • 7.2. Создание источников света, настройка параметров.
  • 7.3. Управление тенями объектов.

8. Съемочные камеры.

  • 8.1. Создание камеры.
  • 8.2. Глубина резкости изображения.
  • 8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  • 8.4. Общие сведения об анимации.

9. Визуализация сцены. Rendering.

  • 9.1. Визуализация без настройки.
  • 9.2. Инструменты управления визуализацией.
  • 9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
  • 9.4. Эффекты окружающей среды.
Adobe Flash (32 акад . часа ).
  • Рисование во Flash.
    • Знакомство с редактором Flash
    • Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
    • Различные способы трансформирования объектов
    • Импорт из других приложений
    • Публикация
    • Практическая работа
  • Создание анимации
    • Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
    • Изменение свойств экземпляров
    • Методы создания анимации
    • Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
    • Понятие tween-анимации
    • Анимация формы. Установка меток
    • Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
    • Слои
    • Практическая работа
  • Модуль 3. Создание презентаций
    • Сложная анимация. Практические приёмы
    • Использование звука
    • Создание кнопок с анимацией
    • Оптимизация ролика
    • Практическая работа
  • Модуль 4. Простейшая интерактивность
    • Обзор языка Action Script. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
    • Создание элементов навигации
    • Практическая работа.
  • Модуль 5. 3Д объем - имитация трехмерной графики
  • Модуль 6. Экспорт анимации в CSS для публикации в интернете
Новости
Администрирование OC Windows
Открытие группы 19 августа.
Программирование web-сайтов
Открытие группы 17 августа.
Excel
Открытие группы 22 августа.
Autocad
Открытие группы 22 августа.
Все новости »

Направления обучения
Более 1000 наших
слушателей уже
устроились на
работу
мечты
УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ ПРО
ИНСТИТУТ

И ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ